ОБРАЗ РЕБЕНКА В РАССКАЗАХ В.Г. РАСПУТИНА «НЕЖДАННО-НЕГАДАННО» И Б.П. ЕКИМОВА «НЕ НАДО ПЛАКАТЬ…»
Анализируются субъектные (имя персонажа, его портретная и речевая характеристики) и внесубъектные (сюжетно-композиционные, хронотопические и жанровые особенности произведений) способы выражения
авторской позиции в рассказах «новой» деревенской прозы, где образ ребенка – выражение писательских надежд на сохранение и приумножение нравственных ценностей бытия в современном обществе.
ТАКТИКИ СТИЛИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ
Анализируются наиболее частотные для современной российской телевизионной рекламы виды стилизации,
выявляются основные причины активного применения данной тактики в жанре рекламы
и возможные ограничения на использование отдельных ее видов.