Список публикаций: (3)
РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Уточняется понятие «коммуникативная компетенция». Описываются основные характеристики ролевой игры
и её возможности в процессе обучения иностранному языку младших школьников. Представлена поэтапная
модель работы над ролевой игрой, ориентированная на развитие комплекса умений и навыков, входящих в структуру коммуникативной компетенции.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПОСРЕДСТВОМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СТАРШИХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Статья посвящена проблеме развития иноязычной коммуникативной компетенции школьников. Уточняется понятие «иноязычная коммуникативная компетенция», рассматриваются её структура и содержание. Описываются основные характеристики мультимедийных технологий и возможности их использования
в процессе формирования коммуникативной компетенции. Представлена поэтапная модель работы с видеороликом, стимулирующая развитие иноязычной коммуникативной компетенции старшеклассников.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ НАД СКАЗКАМИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В МЛАДШИХ КЛАССАХ
Анализируется проблема формирования лексических навыков при работе над сказками на уроках иностранного языка в начальной школе. Рассматривается понятие лексики и её структура. Выделяются возрастные особенности младших школьников. Раскрывается роль изучения сказки младшими школьниками на уроках иностранного языка. Представлены этапы работы над сказкой на уроках
иностранного языка в начальной школе.