Дмитриева Екатерина Александровна
Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Решение связать свою жизнь с профессией логопеда не было случайным, а долго обдумывалось. Мне всегда было интересно общение с детьми! Также в данном направлении я вижу большие возможности применения творческих способностей для создания наглядных пособий и интересных и доступных детям форм подачи материала. Сейчас я уверена, что, выбрав профиль подготовки «Логопедия», я не ошиблась и смогу стать хорошим специалистом, который поможет сформировать детям красивую и правильную речь!

E-mail dmitriewa.katya2012@yandex.ru
Список публикаций: (2)
№3 2020г.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Рассматриваются теоретические аспекты проблемы формирования выразительного чтения. Анализируются особенности формирования выразительного чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи, а также изучаются возможности театрализованной игры в процессе формирования выразительного чтения.
Загрузить | PDF, 239 Kb
№3 2020г.
ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ РЕЧЕВОГО ДЕФЕКТА
Рассматриваются теоретические основы влияния семейного воспитания детей с речевыми нарушениями на преодоление речевого дефекта. Проанализированы особенности семейного воспитания детей с речевыми нарушениями и способы их диагностики, а также представлены варианты организации работы логопеда с семьёй ребёнка с речевыми нарушениями.
Загрузить | PDF, 238 Kb

№4 (33) 2020

В номере представлены статьи по итогам Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ студентов "Наука онлайн!", номинация "Лучшая научная статья по предметной области "История России" и Международной молодежной научно-практической конференции «Вой


Свидетельство о регистрации