Кроль Мария Алексеевна
Волгоградский государственный социально-педагогический университет

E-mail mashacrol@bk.ru
Список публикаций: (3)
№2 2024г.
ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕМАТИЧЕСКИ МАРКИРОВАННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИСПАНИИ
Анализируются понятие «социальная реклама», рассматриваются ее функции. Показаны результаты исследования лингвостилистических особенностей социальной рекламы, освещающей тему «здоровье». Выделяются используемые при создании рекламы средства различных уровней языка.
Загрузить | PDF, 633 Kb
№2 2023г.
ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСПАНСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ДИАХРОНИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ
Выявляются и анализируются лингвостилистические особенности и прагматический потенциал современной испанской социальной рекламы. Рассматриваются закономерности изменения испанской социальной рекламы в течение семи последних лет. Автор приходит к выводу, что, обладая прагматическим потенциалом и имея определённые лингвостилистические особенности, испанская социальная реклама становится эффективным механизмом воздействия на различные процессы жизнедеятельности испанского общества.
Загрузить | PDF, 272 Kb
№2 2022г.
ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСПАНСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Анализируются понятие «социальная реклама», ее цели и функции. Рассматриваются лингвостилистические особенности и прагматический потенциал современной испанской социальной рек ламы. Обосновывается вывод о том, что, обладая прагматическим потенциалом и имея определённые лингвостилистические особенности, испанская социальная реклама становится эффективным механизмом воздействия на различные процессы жизнедеятельности испанского общества.
Загрузить | PDF, 407 Kb

Свидетельство о регистрации