Кроль Мария Алексеевна
Волгоградский государственный социально-педагогический университет

E-mail mashacrol@bk.ru
Список публикаций: (4)
№4 2025г.
ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ТЕМАТИЧЕСКИ МАРКИРОВАННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИСПАНИИ (на материале социальной рекламы по теме «окружающая среда»)
Анализируются понятия «социальная реклама» и «социальный маркетинг». Показаны результаты исследования языкового своеобразия социальной рекламы по тематике «окружающая среда». Выявлены стилистические средства лексического уровня, такие как метафора, олицетворение, эпитет, лексический повтор, лексическая анафора, лексическая эпифора и синтаксического уровня, такие как инверсия, перечисление, эллипсис. Проанализированы случаи употребления конструкции estar+gerundio и повелительного наклонения в текстах рекламы.
Загрузить | PDF, 493 Kb
№2 2024г.
ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕМАТИЧЕСКИ МАРКИРОВАННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИСПАНИИ
Анализируются понятие «социальная реклама», рассматриваются ее функции. Показаны результаты исследования лингвостилистических особенностей социальной рекламы, освещающей тему «здоровье». Выделяются используемые при создании рекламы средства различных уровней языка.
Загрузить | PDF, 633 Kb
№2 2023г.
ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСПАНСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ДИАХРОНИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ
Выявляются и анализируются лингвостилистические особенности и прагматический потенциал современной испанской социальной рекламы. Рассматриваются закономерности изменения испанской социальной рекламы в течение семи последних лет. Автор приходит к выводу, что, обладая прагматическим потенциалом и имея определённые лингвостилистические особенности, испанская социальная реклама становится эффективным механизмом воздействия на различные процессы жизнедеятельности испанского общества.
Загрузить | PDF, 272 Kb
№2 2022г.
ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСПАНСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Анализируются понятие «социальная реклама», ее цели и функции. Рассматриваются лингвостилистические особенности и прагматический потенциал современной испанской социальной рек ламы. Обосновывается вывод о том, что, обладая прагматическим потенциалом и имея определённые лингвостилистические особенности, испанская социальная реклама становится эффективным механизмом воздействия на различные процессы жизнедеятельности испанского общества.
Загрузить | PDF, 407 Kb

Свидетельство о регистрации