Список публикаций: (4)
ПРЕСУППОЗИЦИИ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ НЕМЕЦКОЙ ПРЕССЫ
Рассматриваются и иллюстрируются примерами типы пресуппозиций в рекламных текстах
немецкой прессы, устанавливаются наиболее частотные из них. Выявляется основная
функция пресуппозиций в рекламном тексте.
КОММУНИКАТИВНЫЙ ХОД «АПЕЛЛЯЦИЯ К АВТОРИТЕТУ» КАК СПОСОБ ВЛИЯНИЯ
НА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ/ПОТРЕБИТЕЛЯ
В ПЕЧАТНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ
В статье рассмотрены основные особенности коммуникативного хода «апелляция к авторитету» на примере
рекламных текстов немецкого журнала «Spiegel», установлены функции данного
коммуникативного хода, определены и проиллюстрированы примерами
частотные модели построения рекламного текста, реализующие
рассматриваемый коммуникативный прием.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
В ПЕЧАТНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ
На материале печатных рекламных текстов из немецкого журнала «Der Spiegel» рассматриваются лексико-
стилистические и грамматико-стилистические средства реализации
коммуникативной стратегии самопрезентации.
ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕКСИКА В НЕМЕЦКОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ
На материале печатных рекламных текстов из немецкого журнала «Der Spiegel» устанавливаются их лингвистические
особенности. Среди используемых в этих текстах оценочных слов доминирующие позиции занимают
выступающие в функции эпитетов имена прилагательные.