Чебанова Анастасия Юрьевна
Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Научные интересы: иностранный язык

E-mail nastasja.che@mail.ru
Список публикаций: (2)
№4 2017г. Конкурс "Наука Онлайн - 2017"
РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ В ПЕЧАТНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ
На материале печатных рекламных текстов из немецкого журнала «Der Spiegel» рассматриваются лексико- стилистические и грамматико-стилистические средства реализации коммуникативной стратегии самопрезентации.
Загрузить | PDF, 992 Kb
№4 2016г. «Наука онлайн!» Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ студентов
ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕКСИКА В НЕМЕЦКОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ
На материале печатных рекламных текстов из немецкого журнала «Der Spiegel» устанавливаются их лингвистические особенности. Среди используемых в этих текстах оценочных слов доминирующие позиции занимают выступающие в функции эпитетов имена прилагательные.
Загрузить | PDF, 955 Kb

№4 (15) 2017

Конкурс "Наука Онлайн - 2017"


Свидетельство о регистрации