Чебанова Анастасия Юрьевна
Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Научные интересы: иностранный язык

E-mail nastasja.che@mail.ru
Список публикаций: (4)
№4 2018г. По результатам Всероссийского конкурса "НАУКА ОНЛАЙН"
ПРЕСУППОЗИЦИИ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ НЕМЕЦКОЙ ПРЕССЫ
Рассматриваются и иллюстрируются примерами типы пресуппозиций в рекламных текстах немецкой прессы, устанавливаются наиболее частотные из них. Выявляется основная функция пресуппозиций в рекламном тексте.
Загрузить | PDF, 647 Kb
№1 2018г. Сборник статей по гуманитарным и естественнонаучным направлениям
КОММУНИКАТИВНЫЙ ХОД «АПЕЛЛЯЦИЯ К АВТОРИТЕТУ» КАК СПОСОБ ВЛИЯНИЯ НА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ/ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПЕЧАТНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ
В статье рассмотрены основные особенности коммуникативного хода «апелляция к авторитету» на примере рекламных текстов немецкого журнала «Spiegel», установлены функции данного коммуникативного хода, определены и проиллюстрированы примерами частотные модели построения рекламного текста, реализующие рассматриваемый коммуникативный прием.
Загрузить | PDF, 1028 Kb
№4 2017г. Конкурс "Наука Онлайн - 2017"
РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ В ПЕЧАТНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ
На материале печатных рекламных текстов из немецкого журнала «Der Spiegel» рассматриваются лексико- стилистические и грамматико-стилистические средства реализации коммуникативной стратегии самопрезентации.
Загрузить | PDF, 992 Kb
№4 2016г. «Наука онлайн!» Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ студентов
ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕКСИКА В НЕМЕЦКОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ
На материале печатных рекламных текстов из немецкого журнала «Der Spiegel» устанавливаются их лингвистические особенности. Среди используемых в этих текстах оценочных слов доминирующие позиции занимают выступающие в функции эпитетов имена прилагательные.
Загрузить | PDF, 955 Kb

Свидетельство о регистрации