Артемова Светлана Александровна
Волгоградский государственный социально-педагогический университет, старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии

Научное направление: профилактика и коррекция коммуникативных нарушений у дошкольников

E-mail art-sv_2010@mail.ru
Список публикаций: (5)
№2 2022г.
СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ ПРИ ДИЗАРТРИИ
Рассмотрены теоретические основы процесса коррекционно-логопедической работы по автоматизации звуков. Анализируются научные подходы к использованию дидактической игры как средства автоматизации звуков. Приведены результаты экспериментального изучения современных дидактических игр как средства автоматизации звуков у дошкольников с дизартрией.
Загрузить | PDF, 264 Kb
№2 2022г.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ДИСЛАЛИЕЙ
Обосновывается актуальность изучения процесса формирования произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с дислалией на современном этапе, анализируются научные основы данного процесса. Приводятся результаты экспериментального изучения современных технологий коррекции произносительной стороны речи у данной категории дошкольников.
Загрузить | PDF, 251 Kb
№1 2022г.
АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СЛОГОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Анализируются особенности становления навыков слогового анализа и синтеза у дошкольников с общим недоразвитием речи. Выявляются актуальные направления совершенствования технологии коррекционно-логопедической работы. Приводятся результаты экспериментального исследования.
Загрузить | PDF, 252 Kb
№3 2020г.
ТЕХНОЛОГИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЕНИЮ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ РАССКАЗОВ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Рассматриваются и анализируются особенности связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Изучается опыт включения мультимедийных средств в процесс обучения составлению различных видов рассказов дошкольников с общим недоразвитием речи. Приводятся данные экспериментального изучения способов включения мультимедийных средств в процесс коррекционно-логопедической работы.
Загрузить | PDF, 278 Kb
№3 2020г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
Раскрываются результаты практического исследования в области изучения приёмов театрализованной деятельности в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи III уровня. Приведены данные качественного и количественного анализа результатов эксперимента. Указаны основные цели, направления и методы опытно-экспериментальной работы.
Загрузить | PDF, 240 Kb

Свидетельство о регистрации