ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКОТЕРАПИИ
Данная статья посвящена проблеме коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
средствами музыки. Автором проведен обоснованный анализ проблемы взаимосвязи речи
и музыки, влияния музыки на развитие речи. Рассматриваются теоретические и практические аспекты формирования звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами музыкотерапии.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Рассматриваются проблемы формирования способности словоизменения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Описываются особенности становления грамматической стороны речи у детей с речевыми нарушениями.