Список публикаций: (4)
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОР МОДЕРНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ ВОЖАТСКИХ КАДРОВ
Приводятся внешние и внутренние условия реализации модели воспитывающей среды. Выявлены потребности субъектов реализации модели воспитывающей среды. Разработана программа (план) мероприятий по модернизации подготовки вожатских кадров.
ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПТОСФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЖАТОГО
Обосновывается важность формирования концептов и концептосферы у будущих вожатых для осуществления ими профессиональной деятельности. Показана взаимосвязь концептосферы вожатого и Профессиональных стандартов «Образование и наука». Рассмотрена совокупность деятельностного,
гендерного и системного подходов при подготовке вожатого.
МОДЕЛИРОВАНИЕ УРОКА КАК ОСНОВА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Обосновывается тенденция использования педагогического моделирования современного урока;
приведены возрастные особенности старшеклассников, с учетом которых необходимо планировать
их духовно-нравственное воспитание; выявлены принципы моделирования урока,
лежащие в основе духовно-нравственного воспитания старшеклассников.
Моделирование интерактивных методов обучения старшеклассников
Обосновывается недостаточность традиционного подхода к уровню подготовки выпускника современной средней
общеобразовательной школы; предлагается идея инновационного подхода к интерактивному обучению
в старшей школе на основе уже имеющихся приемов обучения.