Грицаенко Алина Викторовна
Волгоградский государственный социально-педагогический университет

E-mail alina.gritsaenko@yandex.ru
Список публикаций: (4)
№2 2021г.
ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ЦИФРОВОМ ФОРМАТЕ: К ВОПРОСУ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ЧТЕНИЮ
На основе технологии развития критического мышления через чтение и письмо рассматривается методика обучения иноязычному чтению медиатекстов на платформе ZOOM. Представлена реализация данной технологии, определены основные трудности при онлайн-коммуникации со студентами. Выявлены особенности медиатекста, определены преимущества использования активных методов обучения при изучении иностранного языка.
Загрузить | PDF, 643 Kb
№2 2021г.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕДИАТЕКСТА В ОБУЧЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ИНОЯЗЫЧНОМУ ЧТЕНИЮ
Статья посвящена анализу медиатекста – родового понятия всех современных масс-продуктов – и его применения в обучении иноязычному чтению учащихся старшей ступени. Автором были определены границы понятия медиатекст, выделены основные черты, присущие данному лингвистическому явлению, а также выявлены отличительные особенности медиатекста как инструмента обучения иноязычному чтению.
Загрузить | PDF, 653 Kb
№4 2019г.
НЕТРИВИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАМЕРЕНИЯ В ХОДЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АРГУМЕНТАЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Б. АКУНИНА) "
Проводится анализ нетривиальных коммуникативных интенций, возникающих в ходе использования психологических аргументов в произведениях Бориса Акунина «Азазель» и «Статский советник». Выявляются причины, по которым герои произведения перекодируют целевую заданность «аргумента к жалости», «довода к кошельку», «аргумента к тщеславию», «пикапа», «ставки на ложный стыд». Раскрывается суть психологической аргументации, а также определяется их специфическое использование персонажами.
Загрузить | PDF, 648 Kb
№4 2018г. По результатам Всероссийского конкурса "НАУКА ОНЛАЙН"
ЛЕКСИЧЕСКАЯ НОМИНАЦИЯ БОЛЕЗНЕЙ В ДОНСКИХ ГОВОРАХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Анализируется лексико-семантическая группа «Болезни» в донских говорах Волгоградской области в структурно-семантическом, лингвогеографическом, историко-этимологическом аспектах.
Загрузить | PDF, 622 Kb

№2 (37) 2021

В номере опубликованы статьи победителей и участников Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ студентов «Наука онлайн!», Международного психолого-педагогического форума «Качество образования в эпоху глобальных информационных трансформаций»


Свидетельство о регистрации