ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Статья посвящена проблеме психологического сопровождения адаптации молодого педагога дошкольной образовательной организации. Описаны актуальные условия и факторы процесса профессиональной адаптации. Выявлены факторы, препятствующие эффективности данного процесса. Автор делится опытом организации процесса адаптации в условиях психологической службы в дошкольной образовательной организации (ДОУ).
ИЗ ОПЫТА КОРРЕКЦИОННОЙ И РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДЕТСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»
Рассматривается проблема поэтапного развития произвольности как структура психической регуляции
в дошкольном детстве, произвольность речевого общения детей и её условия развития в дошкольном
возрасте. Описывается эмпирический опыт и проблемы организации коррекционной и развивающей работы со старшими дошкольниками по развитию волевой регуляции и произвольности общения.