КОРРЕКЦИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
Рассматриваются вопросы коррекции связной речи и формирования диалогической и монологической форм речи у детей с общим недоразвитием средствами устного народного творчества. Описывается сказка как образцовый текст для построения пересказа и предлагается технология объединения сказок в блоки по главному действующему персонажу. Делается вывод о том, что использование в коррекционной работе произведений устного народного творчества способствует развитию у детей всех сторон речи и формированию связных диалогических и монологических высказываний.
ТЕХНОЛОГИЯ КОРРЕКЦИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ СКАЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ МУЛЬТИМЕДИА ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Рассматривается возможность применения интерактивных мультимедиа презентаций в процессе коррекции связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи посредством сказок. Описываются преимущества использования интерактивных мультимедиа презентаций по сравнению с традиционными средствами.