Калашникова Анна Ревокатовна
кандидат педагогических наук, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, доцент

E-mail kalashnikova41@gmail.com
Список публикаций: (7)
№5 2023г.
ОПЫТ РАБОТЫ ПО СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ 3–4 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Обосновывается важность проблемы речевой активности детей младшего дошкольного возраста и ее роли в речевом развитии детей, а также в становлении их коммуникативной способности. Сделан вывод о том, что повышение речевой активности становится стимулом для самостоятельного и инициативного освоения родного языка, в его единстве и многообразии форм и отношений. Доказана эффективность работы по обучению послоговому чтению в стимуляции речевой активности детей 3-4 лет с задержкой речевого развития.
Загрузить | PDF, 266 Kb
№5 2023г.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Раскрываются теоретические основы формирования и обучения чтению школьников, имеющих общее недоразвитие речи. Рассматриваются ключевое понятие «чтение», особенности формирования процесса чтения у школьников с общим недоразвитием речи. Описывается важность обучения навыков чтения у школьников с общим недоразвитием речи.
Загрузить | PDF, 243 Kb
№5 2023г.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОНР ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕСКАЗА
Описывается обучение младших школьников с общим недоразвитием речи пересказу текста по плану, как следствие развития связной речи. Перечислены некоторые методы обучения пересказу текст по плану младших школьников с ОНР. Освещаются необходимые требования к пересказу, а также раскрывается подходящая форма занятий.
Загрузить | PDF, 243 Kb
№6 2022г.
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ БИЛИНГВОВ
Рассматривается понятие билингвизма, выявляются основные особенности влияния билингвизма на развитие речи ребенка, а также анализируются как тяжелые нарушения речи.
Загрузить | PDF, 238 Kb
№5 2022г.
РАЗВИТИЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Рассмотрены актуальные теоретические и практические вопросы формирования эмоциональной компетентности у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи на примере развития доброжелательности и отзывчивости. Проанализированы основные подходы к организации данного вида деятельности, даны практические рекомендации.
Загрузить | PDF, 242 Kb
№5 2022г.
ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Рассматривается вопрос формирования базовых национальных ценностей у учащихся младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. Сделаны попытки поиска путей решения задач формирования базовых национальных ценностей на логопедических занятиях.
Загрузить | PDF, 245 Kb
№2 2022г.
ТЕХНОЛОГИЯ КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Количество младших школьников с нарушениями письменной речи, в частности дисграфией, увеличивается с каждым годом. Разнообразие причин нарушений и их проявлений – основные черты патологии в настоящее время. Для коррекции дисграфии требуется использование технологий с одновременным использованием различных методик и с обязательным участием целого ряда специалистов-педагогов и членов семьи.
Загрузить | PDF, 245 Kb

Свидетельство о регистрации