кандидат педагогических наук,    Волгоградский государственный социально-педагогический университет, доцент кафедры методики преподавания математики и физики, ИКТ
            Список публикаций: (4)
                
        
            
            
                ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ С ПОМОЩЬЮ СОЗДАНИЯ АНИМАЦИОННЫХ СЮЖЕТОВ            
                        
                Рассматривается грамматический строй речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.
Описывается методика по формированию грамматического строя речи с помощью создания анимационных сюжетов.            
            
         
                
        
            
            
                ТЕХНОЛОГИЯ КОРРЕКЦИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ СКАЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ МУЛЬТИМЕДИА ПРЕЗЕНТАЦИЙ            
                        
                Рассматривается возможность применения интерактивных мультимедиа презентаций в процессе коррекции связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи посредством сказок. Описываются преимущества использования интерактивных мультимедиа презентаций по сравнению с традиционными средствами.            
            
         
                
        
            
            
                ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСГРАФИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР            
                        
                Рассматривается возможность и преимущества применения информационно-коммуникационных технологий
для повторения и закрепления пройденного материала дома в процессе профилактики дисграфии
у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с помощью дидактических игр. Описываются способы связи логопеда с родителями дошкольников с помощью информационно-коммуникационных технологий.            
            
         
                
        
            
            
                ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ            
                        
                Рассматривается возможность применения интерактивной доски в процессе формирования связной речи детей с общим недоразвитием речи. Описываются преимущества использования интерактивной доски
по сравнению с традиционными средствами.