РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ
ОТСТАЛОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Изучены особенности восприятия дошкольников. Охарактеризованы формы, методы и направления конструктивной деятельности. Определены уровни сформированности восприятия детей дошкольного возраста с умственной отсталостью. Реализована коррекционно-педагогическая работа по развитию восприятия детей дошкольного возраста с умственной отсталостью посредством конструктивной деятельности.
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рассмотрены особенности внимания детей дошкольного возраста со множественными нарушениями развития. Проанализирована социально-трудовая деятельность дошкольников. Представлены результаты диагностики уровня сформированности внимания детей дошкольного возраста со множественными
нарушениями развития. Сформулированы методические рекомендации педагогу-дефектологу по развитию внимания детей дошкольного возраста со множественными нарушениями развития посредством социально-трудовой деятельности.