ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В КУБИНСКОМ ОБИХОДНОМ ДИСКУРСЕ (на материале теленовеллы “El Rostro de los días”)
Анализируются некоторые прагматические особенности кубинского национального варианта испанского языка на примере диминутивов, дискурсивных маркеров и стилистических тропов в диалогической речи персонажей теленовеллы Angel Luis Martínez “El Rostro de los días”. Автор приходит к выводу, что данные лексические единицы, наряду с экспрессивно-оценочной коннотацией, передают интенцию говорящего по отношению к предмету коммуникации, а именно эмфатически выделяют коммуникативно значимые элементы, подчеркивают надменность и намеренное преуменьшение личности другого персонажа, обозначают переход на сниженный регистр общения.
ОРГАНИЗАЦИЯ УСТНОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ
НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ
Раскрывается сущность интерактивного подхода. Рассматривается интерактивное взаимодействие
как форма обучения. Сформулированы методические рекомендации для успешного
использования интерактивных методов обучения на уроках в старшей школе