ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
Список публикаций: (9)
ТАКТИКА АКЦЕНТИРОВАНИЯ В РЕЧИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ
Рассматриваются основные приёмы акцентирования политического дискурса. Выявлены наиболее
частотные употребления приёмов и их роль в формировании речевых портретов политиков.
ОСОЗНАННОСТЬ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА
Проанализированы основные аспекты осознанности профессионального выбора. Выявлена низкая
степень осознанности профессионального выбора выпускников средней школы
ПСИХОЛОГИЗМ ЛЮБОВНОЙ ЛИРИКИ Я.П. ПОЛОНСКОГО
Анализируются основные мотивы любовной лирики Я.П. Полонского, исследована взаимозависимость жизненных
событий и поэзии, а также выявлено отождествление личного облика с лирическим героем.
ПРИЕМЫ ГРАФИЧЕСКОГО АКЦЕНТИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ
Анализируются основные приемы графического акцентирования в современной рекламе и выделены
наиболее употребляемые средства такого рода: графическое выделение сегмента,
капитализация, контаминация, параграфемные элементы.
Психологические особенности эмоционального выгорания учителя
Анализируются результаты исследования эмоционального выгорания среди учителей, выявлены симптомы
и причины СЭВ, приведены некоторые профилактические рекомендации
по предотвращению формирования синдрома.
Трудности в общении подростков
Проанализированы коммуникативные способности подростков с целью выявления основных причин, вызывающих
затруднения в общении; проведено исследование по выявлению трудностей в общении подростков
Роль игровой деятельности в возрастном развитии
Проанализированы основные взгляды ученых на данную проблему, выявлены факторы влияния игровой
деятельности на возрастное развитие, ее классификацию и особенности, а также выделены
возможные рекомендации по организации игр.
Чувствительность человека и особенности ее измерения
Проанализированы основные понятия «чувствительности», выделены ее основные черты
и особенности измерения.
ПРИЕМЫ АКЦЕНТИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ
Проанализированы приемы акцентирования в современной рекламе и выделены наиболее употребляемые средства такого рода: рифма, графическое выделение сегмента, капитализация, многозначность слов, фразеологизмы и софизмы.