Селезнева Диана Андреевна
Волгоградский государственный социально-педагогический университет

E-mail seleznyova.diana1999@yandex.ru
Список публикаций: (2)
№4 2021г.
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ КАК СРЕДСТВО ВЕРБАЛИЗАЦИИ ОЦЕНКИ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ
Исследуются рекламные тексты, содержащие фразеологизмы. Фразеологические единицы рассматриваются как средство вербализации оценки в рекламном тексте. Анализируется оценочный компонент фразеологических единиц в рекламных текстах.
Загрузить | PDF, 659 Kb
№6 2020г.
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ КАК СРЕДСТВА ЯЗЫКОВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ
Рассматривается классификация структурно-семантических изменений фразеологических единиц. Анализируются изменения фразеологических единиц в рекламных текстах. Модифицированные фразеологические единицы исследуются как средства языковой выразительности.
Загрузить | PDF, 623 Kb

Свидетельство о регистрации