Список публикаций: (6)
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОСЕТИ В ПРОЦЕССЕ АНАЛИЗА РОМАНА-АНТИУТОПИИ Е.И. ЗАМЯТИНА «МЫ» В 11-М КЛАССЕ
Рассматривается методика работы с нейросетью Кандинский 3.0 в процессе изучения
антиутопического романа Е.И. Замятина «Мы» в 11-м классе.
ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА В ЖАНРЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ИСТОРИИ (на материале романа Ю. Арабова «Столкновение с бабочкой»)
Исследуется художественная семантика образов пространства в жанре классического альтернативно-исторического романа на материале произведения Ю. Арабова «Столкновение с бабочкой». Пространственные модели рассматриваются в сравнении с топосами иных жанров, лежащих в основе
альтернативной истории.
ТЕХНОЛОГИИ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
Рассматриваются возможности применения технологий 3D-моделирования в проектной деятельности
старшеклассников на примере изучения антиутопического романа Е. Замятина «Мы».
ОБРАЗЫ ПРОСТРАНСТВА В ПОВЕСТИ А.А. КАБАКОВА «НЕВОЗВРАЩЕНЕЦ»
Анализируются образы пространства в повести А.А. Кабакова «Невозвращенец». Сочетание стихии
амбивалентного смеха и псевдокарнавала, базирующегося на страхе, ложатся в основу описания пространства и построения сюжета.
ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗОВ АНГЕЛОВ В СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ
Поднимаются проблемы реинтерпретации и переосмысления образа ангела в современном искусстве. Проводится исследование культурологической проблематики на художественном материале разных видов искусства. Исследуются различные аспекты переосмысления ангелического образа с точки зрения 1) эволюции образа от древности до наших дней; 2) специфики восприятии и истолковании его современным постмодернистским искусством.
СВОЕОБРАЗИЕ ДИСКУРСА В РОМАНЕ ДЖ.М. КУТЗЕЕ «МИСТЕР ФО, ИЛИ ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ РОБИНЗОНА КРУЗО»
Анализируется своеобразие дискурса в романе Дж.М. Кутзее «Мистер Фо, или Любовь и смерть Робинзона Крузо». Дж. М. Кутзее по-постмодернистски переосмысливает образную систему и сюжет романа Д. Дефо.
Новая точка зрения на известную робинзонаду позволяет задуматься о границах и необходимости вымысла в художественном произведении.