Огар Ангелина Николаевна
Волгоградский государственный социально-педагогический университет

E-mail nikolaevnaangelinka@yandex.ru
Список публикаций: (5)
№4 2022г.
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ СИСТЕМНЫХ ОТНОШЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Рассматриваются инновационные методы и подходы в обучении младших школьников. Раскрывается роль межпредметных связей в процессе развития речи на уроках русского при анализе лексических системных отношений. Проводится диагностика эффективности и значения внедрения в уроки русского языка в начальной школе элементов других дисциплин, осваиваемых младшими школьниками
Загрузить | PDF, 406 Kb
№1 2022г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛЕКСИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Рассматриваются традиционные и инновационные технологии обучения в процессе развития речи младших школьников на уроках русского при анализе лексических системных отношений. Раскрываются актуальные проблемы внедрения, развития и использования в учебном процессе не только новых приёмов и методов обучения младших школьников в системе реформирования начального образования, но и традиционных.
Загрузить | PDF, 287 Kb
№2 2021г.
МЕТОДИКА ОЗНАКОМЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЛЕКСИЧЕСКОЙ МЕТАФОРОЙ
Рассматриваются многозначные слова в прямом и переносном значении, учитывая, что в основе создания переносного значения слова лежит метафора. Проанализированы подходы к изучению лексической метафоры и предлагаются пути устранения трудностей в освоении её учащимися. Описываются различные методы и упражнения, которые помогут школьникам усвоить явления лексической многозначности и основанной на ней метафоры.
Загрузить | PDF, 601 Kb
№6 2020г.
МЕТОДИКА РАБОТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ПРОСТОЙ МЕТАФОРОЙ
Рассматривается метафора как особый тип тропа, благодаря употреблению которого речь человека становится выразительной. Изучение простой метафоры в начальной школе – важный процесс, осуществляемый в определённой последовательности.
Загрузить | PDF, 605 Kb
№2 2020г. Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ студентов «Наука онлайн!»
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ЛЕКСИЧЕСКОЙ МНОГОЗНАЧНОСТИ И ОМОНИМИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Обозначены подходы к изучению лексической многозначности и омонимии в начальной школе в связи с развитием речи учащихся. Предлагаются пути устранения трудностей в освоении учащимися многозначности и омонимии.
Загрузить | PDF, 610 Kb

Свидетельство о регистрации