Забровская Ольга Васильевна
Волгоградский государственный социально-педагогический университет

E-mail OV.Zabrovskaya@yandex.ru
Список публикаций: (9)
№4 2024г.
ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ STEM-ТЕХНОЛОГИЙ
Статья посвящена проблеме логико-математического развития дошкольников средствами современных образовательных технологий. Раскрыта и обоснована роль инновационных STEM-технологий в математическом развитии детей. Особое внимание уделено организации процесса логико-математического развития детей дошкольного возраста с помощью робототехники.
Загрузить | PDF, 252 Kb
№4 2023г.
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИГРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ
Представлен анализ проблемы развития коммуникативных умений дошкольников в условиях игрового взаимодействия со сверстниками. Раскрыта потребность современного общества в поколении, владеющем способами эффективной коммуникации и системой взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Обоснована роль квест-технологии в коммуникативном развитии дошкольников. Особое внимание уделено вопросу организации опытно-экспериментальной работы по развитию коммуникативных умений дошкольников в условиях игрового взаимодействия со сверстниками.
Загрузить | PDF, 237 Kb
№5 2021г.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Представлен анализ проблемы формирования эмоционального интеллекта у детей в дошкольном возрасте. Обоснована роль игровой деятельности в формировании эмоционального интеллекта детей. Особое внимание уделено разработке и экспериментальной апробации модели процесса формирования эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.
Загрузить | PDF, 574 Kb
№4 2021г.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Представлен анализ проблемы развития познавательной активности дошкольников. Обоснована роль информационно-коммуникационных технологий как эффективного средства развития познавательной активности детей. Особое внимание уделено вопросу организации опытно-экспериментальной работы по познавательному развитию воспитанников средствами информационно-коммуникационных технологий.
Загрузить | PDF, 605 Kb
№4 2021г.
ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Представлен анализ проблемы формирования финансовой грамотности у детей дошкольного возраста. Обоснована роль игры в формировании системы финансовых знаний и представлений детей. Особое внимание уделено вопросу организации процесса формирования финансовой грамотности дошкольников.
Загрузить | PDF, 599 Kb
№6 2020г.
ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Раскрывается сущность управленческой культуры и необходимость ее формирования сегодня у современных руководителей дошкольных образовательных учреждений. Особое внимание уделено вопросу организации процесса формирования управленческой культуры у заведующих ДОУ.
Загрузить | PDF, 588 Kb
№6 2020г.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рассматриваются проблемы внедрения инноваций в систему дошкольного образования. Обоснована роль инновационной деятельности в профессиональном развитии воспитателей детских садов. Особое внимание уделено вопросу формирования готовности педагогов к внедрению инновационной деятельности в ДОУ.
Загрузить | PDF, 586 Kb
№4 2019г.
ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
Раскрывается роль деятельности измерения в развитии элементарных математических представлений дошкольников. Особое внимание уделено вопросу организации обучения детей измерению на занятиях по математике.
Загрузить | PDF, 591 Kb
№5 2018г. XII Международный студенческий форум «С чего начинается Родина?»; Научная летняя психологическая школа «Молодые психологи-исследователи в образовании: поиск ответов на вызовы современности»
РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ ПРЕДМЕТОВ И ЕЕ ИЗМЕРЕНИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Представлен анализ проблемы математического развития дошкольников. Обоснована роль игровой деятельности в развитии представлений о величине и ее измерении у детей. Особое внимание уделено вопросу организации процесса развития представлений о величине у воспитанников средствами игровых образовательных технологий.
Загрузить | PDF, 584 Kb

Свидетельство о регистрации