Список публикаций: (9)
ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ STEM-ТЕХНОЛОГИЙ
Статья посвящена проблеме логико-математического развития дошкольников средствами современных образовательных технологий. Раскрыта и обоснована роль инновационных STEM-технологий в математическом развитии детей. Особое внимание уделено организации процесса логико-математического развития детей дошкольного возраста с помощью робототехники.
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИГРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ
Представлен анализ проблемы развития коммуникативных умений дошкольников в условиях игрового взаимодействия со сверстниками. Раскрыта потребность современного общества в поколении, владеющем способами эффективной коммуникации и системой взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Обоснована роль квест-технологии в коммуникативном развитии дошкольников. Особое внимание
уделено вопросу организации опытно-экспериментальной работы по развитию коммуникативных умений дошкольников в условиях игрового взаимодействия со сверстниками.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Представлен анализ проблемы формирования эмоционального интеллекта у детей в дошкольном возрасте.
Обоснована роль игровой деятельности в формировании эмоционального интеллекта детей. Особое
внимание уделено разработке и экспериментальной апробации модели процесса формирования
эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Представлен анализ проблемы развития познавательной активности дошкольников. Обоснована роль информационно-коммуникационных технологий как эффективного средства развития познавательной активности детей. Особое внимание уделено вопросу организации опытно-экспериментальной работы
по познавательному развитию воспитанников средствами информационно-коммуникационных технологий.
ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Представлен анализ проблемы формирования финансовой грамотности у детей дошкольного возраста.
Обоснована роль игры в формировании системы финансовых знаний и представлений детей.
Особое внимание уделено вопросу организации процесса формирования финансовой грамотности дошкольников.
ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Раскрывается сущность управленческой культуры и необходимость ее формирования сегодня у современных
руководителей дошкольных образовательных учреждений. Особое внимание уделено вопросу организации процесса формирования управленческой культуры у заведующих ДОУ.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рассматриваются проблемы внедрения инноваций в систему дошкольного образования. Обоснована роль инновационной деятельности в профессиональном развитии воспитателей детских садов. Особое внимание уделено вопросу формирования готовности педагогов к внедрению инновационной деятельности в ДОУ.
ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
Раскрывается роль деятельности измерения в развитии элементарных математических представлений дошкольников. Особое внимание уделено вопросу организации обучения детей измерению на занятиях по математике.
РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ ПРЕДМЕТОВ И ЕЕ ИЗМЕРЕНИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Представлен анализ проблемы математического развития дошкольников. Обоснована роль игровой деятельности в развитии представлений о величине и ее измерении у детей. Особое внимание уделено вопросу организации процесса развития представлений о величине у воспитанников средствами игровых образовательных технологий.