кандидат педагогических наук, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, доцент
Список публикаций: (3)
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РОДНОМ КРАЕ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Описаны особенности формирования представлений о родном крае у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития с помощью информационных технологий. Представлены результаты практической реализации опытно-экспериментальной работы по формированию представлений о родном крае у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития с помощью информационных технологий.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ
НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Описаны особенности социально-бытовых навыков у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью.
Представлены результаты коррекционной работы формирования социально-бытовых навыков
у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в игровой деятельности.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по формированию коммуникативных
умений у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата